Доставка

Доставка

pr4

Salad — это служба доставки еды, которая объединяет все заведения сети в городе Житомир. Это значит, что теперь Вы сможете заказывать блюда из различных ресторанов и оформлять их доставку в одном заказе через нашу службу доставки. Доставка «Salad» — это всегда горячие вкусные салаты, бургеры, всевозможные закуски, блюда, десерты и напитки, с доставкой на дом или в офис.

Телефон заказа доставки:

0 (800) 508-110 либо на сайте salad.com.ua

Время доставки заказа по Житомиру 60 минут. Точное время будет указано в смс, после оформления заказа. Также время доставки зависит от района, куда необходимо доставить заказ, объема самого заказа, погодных условий и дорожной обстановки.

 

Доставка по городу Житомир:

бесплатно — если сумма заказа составляет не менее 300 грн

40 грн — если сумма заказа составляет менее 300 грн

Заказы принимаются:
Вс-Чт с 9:00 до 22:00
Пт, Сб с 9:00 до 23:00

Мы стараемся постоянно радовать своих клиентов, вводя приятные и полезные новшества. Одно из них — бонусная программа, действующая во всех заведениях сети. Заказывайте любимые блюда снова и снова, ведь часть средств и дополнительные бонусы) будут накапливаться на бонусной карте — ими Вы сможете оплачивать следующие свои заказы.

pr2

Наслаждайтесь фирменными блюдами ресторанов Salad в офисе или у себя дома без ограничений! Мы работаем для Вас без выходных!

Мобильное приложение

Мобильное приложение

Все твои любимые блюда в твоем смартфоне :3

C помощью нашего приложения вы сможете заказать любимые блюда всего в несколько кликов. Приложение быстро выводит разделы каталога товаров с возможностью поиска по ним.

Скачать:

Play Market    App Store

Лучшие работают для лучших!

Программа лояльности

Программа лояльности

Бонусная программа сети ресторанов SALAD — это программа лояльности, которую мы создали для посетителей заведений сети: пиццерий «Марио», суши-баров «Черепаха» и BBQ паба «Плезентвиль» и Casual Cafe «Мандри». Карта SALAD — накопительная. Каждый раз, когда Вы посещаете какой-то из заведений и оплачиваете счет, Вам начисляются бонусы (виртуальные деньги), которыми Вы можете оплатить новые заказы.
Как получить бонусную карту SALAD?

Для того, чтобы получить накопительную карту, достаточно просто заполнить анкету в одном из ресторанов сети. После заполнения Вам выдадут карту SALAD и правила пользования. Получение бонусной карточки доступно во всех ресторанах сети SALAD, абсолютно бесплатно.

Обратите внимание: Вы можете участвовать в бонусной программе только в том случае, если Вам исполнилось 18 лет.

Как активировать карту?

Вы получаете уже активную карточку, которую сразу же можете использовать. Бонусы начисляются и активируются в течение суток после оплаты счета. Выгоды, которые получает владелец карты SALAD

Возможность накапливать бонусы на собственный счет при каждом посещении ресторана и рассчитываться ими (полностью или частично) за Ваши любимые блюда. Получение привилегий: первоочередное информирование о новостях, акциях, новинках заведений сети SALAD. Участие в специальных предложениях. Например, дополнительно владельцу карты начисляются бонусы в его день рождения.

Бонусы в День рождения

Каждому владельцу бонусной карты Salad насчитывается 50 бонусов по случаю Дня рождения (если данная информация была указана в Анкете). Бонусы по случаю Дня рождения бессрочные, если картой пользуются не реже чем раз в три месяца или действуют один месяц, если картой не пользуются более 3 месяцев.
Какие заведения входят в сеть ресторанов SALAD?

На сегодняшний день программа лояльности SALAD действует в таких заведениях:

Пиццериях «Марио»:

ул. Киевская, 13
ул. Ивана Кочерги, 3
ул. Киевская, 77 (ТРЦ Глобал)

Cуши-барах «Черепаха»:

ул. Бердичевская, 12
ул. Киевская, 77

BBQ пабе «Плезентвиль»:

ул. Киевская, 13

** Casual Cafe «Мандри»:

ул. Победы, 1

 

Как происходит накопление бонусов?

При получении бонусной карты SALAD после каждого визита Вам начисляются бонусы размером 5% (3%**) от суммы заказа. Со временем процент начислений будет увеличиваться. Например, после достижения общей суммы уплаченных счетов в размере 7000 гривен, Вам будет начисляться 7% (3%**) от суммы заказа. При общей сумме оплаченных счетов в размере 15000 гривен, процент начисления бонусов достигнет максимального — 10%. (5%**)

* Начисление бонусов не происходит при заказе, на который распространяется специальне предложение или скидка.

Обратите внимание: накопленные Вами бонусы действуют на протяжении 3 месяцев со дня последнего раза использования карты.

Как рассчитываться бонусами?

Рассчитаться бонусами можно в любом из ресторанов сети SALAD (в пиццерии «Марио», суши-баре «Черепаха», BBQ пабе «Плезентвиль» и Casual Cafe «Мандри»). Если Вы хотите оплатить чек (полностью или частично) бонусами, скажите об этом официанту и предъявите свою карту SALAD.

1бонус = 1 гривна

Обратите внимание: оплата бонусами не распространяется на алкогольные напитки, табачные изделия и кальяны

Как рассчитываться бонусами за доставку?

Оператор обязан спросить Ваш номер карточки, проверить ФИО и статус карты*. В случае, если карта заблокирована или деактивирована, бонусами рассчитаться невозможно. Вам будет назван баланс Вашей карты, после чего предложат оплатить заказ бонусами (оплата бонусами алкоголя невозможна). Далее Вы озвучиваете желаемую сумму для списания (сумма может быть меньше чем вся сумма заказа — 2,5,10,20 бонусов и т.д.). Оператор производит оплату бонусами и озвучивает остаток оплаты наличными и также остаток баланса бонусов на карточке.

Как следить за балансом бонусной карточки?

Баланс Вам может сказать администратор или официант любого заведения сети SALAD. Также Вы можете самостоятельно увидеть его в чеке (не входят баллы за последнее посещение).

Становимся ближе к Вам

Теперь у Вас есть возможность самостоятельно в режиме онлайн узнавать информацию, касающуюся Вашей карты с помощью Viber-чата. Режим работы ПН-ПТ с 11.00 — 19.00. Номер телефона [067 412 78 81] [Принимаются только Viber сообщения]

Если Вы потеряли карту SALAD…

Утерянные или поврежденные карты можно восстановить без потери бонусов. Если Вы потеряли или повредили свою бонусную карту, сразу же сообщите об этом администратору любого ресторана сети SALAD для ее блокировки. Чтобы восстановить бонусный счет и получить новую карточку, посетите любой ресторан сети с удостоверяющим Вашу личность документом.

 

ООО «КОН Брио» имеет право изменить Программу или полностью ее отменить в любое время, предварительно уведомив об этом или нет. Компания не несет ответственности за любые убытки или потери, которые возникли в результате таких действий.

Контроль качества

Контроль качества

В каждом заведении сети Salad очень ответственно относятся к качеству предоставляемых блюд и обслуживания гостей.

Контролировать качество блюд, которые выдаются непосредственно в ресторанах, намного проще, так как можно сразу увидеть обжалованный продукт и решить проблему сразу на месте. Но контролировать блюда, которые Вы получаете с доставкой на дом или в офис намного сложнее. Поэтому мы предлагаем своим клиентам участвовать в программе контроля качества. Если доставленное курьером блюдо по виду или вкусу не такое, как блюдо в зале, по Вашему требованию мы можем заменить на новое или компенсировать расходы.

Что для этого нужно?

При получении заказа курьером сразу же проверьте качество блюд и комплектацию (наличие салфеток, всех столовых приборов и т.д.). Если у Вас есть претензии к качеству продукта, сообщите о них курьеру и мы заменим его на новое или компенсируем его стоимость.

*повторную доставку блюда мы осуществляем за свой счет

Если визуальные характеристики блюда было в порядке, но при поедании Вы заметили отличие во вкусе или другие несоответствия, смело звоните в службу доставки и попросите заменить блюдо или компенсировать его стоимость.

Обязательное условие: отдайте блюдо, которое Вас не устраивает, курьеру, чтобы мы смогли выявить, где допустили ошибку.

Служба доставки Salad — с заботой о наших клиентах!